Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет логопеда насыщен богатым дидактическим материалом для развития у детей звукопроизношения, фонематилексики, грамматики, связной речи.
Кабинет учителя английского языка
Красочный дидактический материал способствует высокому уровню усвоения иностранного языка дошкольниками
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
ИЗО студия
В изостудии детей ждет Королева-кисточка, которая всегда учит чему-то новому, там же картинная галерея, выставка предметов народного творчества, скульптуры малых форм. Разработаны наглядные схемы зависимости цвета от времени года, погоды, времени суток; предметов (высота, длина, часть, цвет, фон); видов пейзажей (морской, деревенский, городской); последовательности создания композиций пейзажа.
Театральная студия
В театрализованной деятельности детей используются разные виды театра: бибабо, теневой пальчиковый, резиновый, перчаточный, настольный. В детском саду имеется большая коллекция костюмов, масок, атрибутов для спектаклей, сделанных из поролона руками воспитателей. Дети старших и подготовительных групп активно участвуют в спектаклях, тематических сказочных вечерах, фольклорных ярмарках.
Наличие оборудованных библиотек
Основной библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, так же имеется в кабинетах специалистов и группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, необходимыми учебно-методических пособий, рекомендованными для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП, периодическими изданиями, детской художественной литературой.
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на электронные журналы: «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Справочник музыкального руководителя», «Справочник педагога-психолога», газету «Добрая дорога детства».
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и Т.Д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам.
Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал
В физкультурном зале проводятся утренняя гимнастика, двигательная деятельность, спортивные праздники. В зале имеется необходимое оборудование.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
- печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.);
- электронные образовательные ресурсы;
- аудиовизуальные (слайды, видеофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- тренажеры и спортивное оборудование (шведская стенка, гимнастические скамейки)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Свободный доступ воспитанников образовательного учреждения к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Воспитанники имеют доступ к электронным образовательным ресурсам только в период кружковой деятельности под присмотром педагогов.