Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Уважаемые родители и педагоги
Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников МДОУ "Детский сад № 38 "Родник" г. Георгиевска". Исследование проводится согласно Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» № 638 от 31.05.2018 г., а также Приказу Министерства просвещения РФ№ 114 от 13.03.2019 г.
Ваше участие в НОКУООД будет способствовать:
- получению объективных данных о состоянии системы образования;
- обеспечению открытости и доступности системы образования;
- повышению качества деятельности образовательной организации.
Результаты НОКУООД будут представлены на федеральном портале ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, на сайте отдела образования города Георгиевска
Нам важно Ваше мнение!
Только с Вашей помощью, сотрудничеством, объективной оценкой условий осуществления образовательной деятельности возможно усовершенствование системы образования!
Ссылка для прохождения анкетирования:
QR-код
QR-код
Модель внутренней системы оценки качества образования
Целью внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО) является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества дошкольного образования, дополнительного образования обучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией дошкольного образовательного учереждения для дальнейшего развития ОО.
Основные задачи ВСОКО:
1) формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования); 2) получение объективной информации о качестве образовательного процесса в дошкольном образовательном учереждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; 3) определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
4) обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования;
5) информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.
Объекты оценки ВСОКО:
• Качество результатов;
• Качество образовательного процесса;
• Качество условий.
Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
Региональный уровень:
Муниципальный уровень:
- Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образовательной деятельности
- Муниципальная система оценки качества подготовки обучающихся
- Муниципальная система мониторинга качества дошкольного образования
Локальные документы:
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.