Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

 Уважаемые родители и педагоги

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников МДОУ "Детский сад № 38 "Родник" г. Георгиевска".  Исследование проводится согласно Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» № 638 от 31.05.2018 г., а также Приказу Министерства просвещения РФ№ 114 от 13.03.2019 г.

Ваше участие в НОКУООД будет способствовать:

  • получению объективных данных о состоянии системы образования;
  • обеспечению открытости и доступности системы образования;
  • повышению качества деятельности образовательной организации.

Результаты НОКУООД будут представлены на федеральном портале ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, на сайте отдела образования города Георгиевска

Нам важно Ваше мнение!

Только с Вашей помощью, сотрудничеством, объективной оценкой условий осуществления образовательной деятельности возможно усовершенствование системы образования!

Ссылка для прохождения анкетирования: 

QR-код

QR-код

Модель внутренней системы оценки качества образования

Целью внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО)  является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества дошкольного образования, дополнительного образования обучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией дошкольного образовательного учереждения для дальнейшего развития ОО.

Основные задачи ВСОКО:

1) формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования); 2) получение объективной информации о качестве образовательного процесса в дошкольном образовательном учереждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; 3) определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;

4) обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования;

5) информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.

Объекты оценки ВСОКО:

• Качество результатов;

• Качество образовательного процесса;

• Качество условий.

Нормативно-правовая база ВСОКО

 Федеральный уровень:

Региональный уровень:

Муниципальный уровень:

Локальные документы:

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость работников;
  • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
     

Независимая оценка качества образования локальные нормативные акты

Независимая оценка качества образования нормативно-правовые акты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie